На главную страницуПоиск по сайтуПишите нам

SHOP.SEX.RU - интернет магазин №1 в России!

SHOP.SEX.RU - интернет магазин №1 в России!

 
Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Учиться сексу!

Юрий Аракчеев, Москва, писатель, фотохудожник, певец эротики

Сколько людей в определенном возрасте, подойдя вплотную к решению извечного вопроса, останавливаются, не в силах преодолеть порога! Трудность проблемы пола в том и заключается, что. расставаясь с детством, вступая во взрослый мир, человек ощущает необходимость сближения с лицом противоположного пола - сближения очень тесного. при котором проходят проверку внутренние и внешние его системы. В детстве ты защищен - в лучшем, конечно, случае, если с родителями тебе повезло. Но даже в худшем, если родители плохи или если их нет (одного. а то и обоих - бывает...), тебе нет необходимости открывать свой внутренний мир нараспашку, впускать в него человека чужого. Но вот подает голос пол. И тебе уже просто необходим другой человек. Чужой, неведомый и неподвластный. Ты ощущаешь зависимость... Легких путей - два. Первый: если человек того же пола. что и ты. Вам все же легче понять друг друга... Тут-то и решается то, что называют теперь "сексуальной ориентацией". То ли ты останешься нормальным ("гетеросексуалом"!), то ли пополнишь широкие круги "сексуальных меньшинств"... Однополая любовь нездорова, она противоречит природе, но это именно ЛЕГКИЙ путь, потому что человек одного с тобой пола все же для тебя менее чужой, менее другой, менее пугающий... Но есть и второй легкий путь. Подчинение. Когда ты не считаешь нужным считаться с другим человеком, какого бы пола он ни был -ты либо полностью подчиняешь его себе, либо подчиняешься сам. Очень просто: тебе в этом случае совсем не нужно мучиться от того, что он чужой, пытаться его понять, бояться, что - вдруг - тебя не поймут, не оценят... Подчиняй! И - распоряжайся.... Или, наоборот - подчиняйся и лови от этого кайф. Вот TO! да получается - ПРОТИВОСТОЯНИЕ...
Да, как же нелегко тонкой натуре человеческой преодолеть свой страх! Свой естественный страх новизны, неизвестности...
Нет страшнее экзамена для обоих!
Итак. почему? Почему меня как фотохудожника (и как мужчину, разумеется) трогают и "не отпускают" раскованные позы? Более того - будоражат, волнуют, зовут ... Только ли из-за секса? Я обожаю фотографировать природу - цветы и пейзажи, птицы и бабочки, облака и солнечные закаты, но... Вот сам прислушиваюсь к своим естественным чувствам, пытаюсь себя понять. И - думаю: нет! Дело не только в вожделении, отнюдь. Даже уверен. Тут конечно, порассуждать бы вообще на тему, что такое секс, как он соотносится со всем остальным в нашей жизни, с искусством, в частности. Ведь вряд ли оспорима мысль о том, что красота это эротика. Вот же цветок, к примеру, который есть не что иное, как орган размножения растения и - в то же самое время! - символ красоты природы для нас, людей! Хотя красив. ароматен и вообще прекрасен он ведь не для нас. - если смотреть с "утилитарной природной точки зрения", а - для опылителей: пчел, мух. ос... А "брачные" наряды разных животных? Они ведь и с пашей точки зрения красивы - вот что удивительно. Здесь где-то истина!
И вот, думая о том. почему же меня так трогают и "не отпускают" раскованные позы женщин и очень часто как раз те, которые квалифицируются как "неприличные", я прихожу к выводу, что по двум причинам (по крайней мере). Первая: "из чувства противоречия", из горячего, поддерживаемого и самым высоким разумом, желания (ОСВОБОДИТЬСЯ - от лживой "морали", которую навязали нам всякие собственники и желающие самоутвердиться на нашей доверчивости "вожди" и "мудрецы", а также от собственной проклятой скованности, закрепощенности и. загоняющей каждого человека "в келью" совершенно бессмысленно... "Совлечь одежду -не значит увлечь по настоящему", - частенько говорят мне, разглядывая фотографии девушек. Несомненно! А я еще и добавлю: "Тайна женщины не только не раскрывается с открытием ее тела, а наоборот! - тут-то она и встает перед нами во всем своем первозданном величин. Одежда лишь наслоение, часто даже не индивидуальное, то есть не обусловленное ее характером, -жизнью и т.д., а - общественно нивелирующее ее..."
Вторая причина - пылкое желание ПОНЯТЬ. Не расчленить красоту цветка, а пытаться постичь ее. Чтобы глубже чувствовать. Чтобы - вдруг?...- приблизиться к пониманию вселенской гармонии, к постижению тайны красоты... Раз волнует, будоражит, значит "что-то есть". ЧТО? Не надо бояться секса - ведь это явление природы, уже по одному этому в нем самом никакой "грязи" нет, грязь происходит от нас, от нашего, прежде всего - ОТНОШЕНИЯ, которое, опять же, определяется, прежде всего. либо уважением к "предмету", либо наоборот... МАГИЯ КРАСОТЫ - вот единственный девиз.
Итак. ПОЧЕМУ меня, - да только ли меня! - волнуют линии женского тела? Грудь... Губы (и те, и другие...)... Форма бедра... Руки... Глаза... Где, В ЧЕМ соединяется эта красота человека с красотой насекомого, растения, скалы, солнечного заката? ПОЧЕМУ? В чем МАГИЯ ЛИНИИ - будь это поверхность древесного ствола, ветви, тела змеи, гусеницы, гор на горизонте, женского тела? Какова формула таинственного "лекала". То же - пластика, фактура, цвет... Почему? Что объединяет и что разграничивает? Или ничто не разграничивает? Но - почему? Почему меня, человека, волнует и то, и то? "Но что нам сделать с розовой зарей над холодеющими небесами, где тишина и неземной покой? Что делать нам с бессмертными стихами? Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать?..." (Это из Гумилева, "Шестое чувство").
Вот удивительно: когда я снимаю слайды насекомых или цветков я испытываю почти ТО ЖЕ волнение, что и тогда, когда снимаю женщин! И чувство это даже "физиологически" как бы в одном и том же месте - под горлом! Снимая лучшую из своих женщин в самом лучшем настрое, я ловил себя на чувстве, что испытываю ПОХОЖЕЕ на то, что испытывал, приближаясь, например, к Синему махаону в Приморье или к Розалии уссурийской (жук!). И вот интересный парадокс: фотографируя прекраснейшую женщину, я, конечно, желал ее как мужчина, но. - Это чувство сублимировалось в чувство прекрасного ВООБЩЕ! Это не значит, что одно совсем подменяло другое, что я считал унизительным для нее и себя после съемки быть близким с нею, нет. Они сосуществовали эти два чувства! Более того: одно УСИЛИВАЛО другое! Не изменяя его! Не делая принципиально другим, нежели "балдеж" при съемке Синего махаона иди какой-нибудь гусеницы' Они, эти два чувства, близки! Мой "горловой" экстаз - внимание! внимание! - ПОДНИМАЛ чувство желания женщины, чувство секса до уровня ПРЕКРАСНОГО, понимаете? И - не всегда, может быть, но - часто! - я ощущал, что и женщина, пусть неосознанно, но тоже чувствует это! И второе, не менее любопытное: испытывая при фотографии женщины чувства вполне идентичные с теми. что и при съемке махаона, я все равно хотел, чтобы она принимала в том числе и РАСКОВАННЫЕ позы, совсем раскованные, эротичные, подчас - "вывернутые" до предела! И - опять же не было, пожалуй, принципиальной разницы.... Ну, разве это не чертовски любопытно?
То есть я хотел, чтобы она раздвигала ноги-крылья так же, как я хотел когда-то на берегу Сырдарьи, чтобы раздвигала крылья бабочка Солнечная Гипермнестра - и я, "подружившись" с той бабочкой, сам раздвигал ей крылья, что и описал в своей книге "Луна над пустыней". И глядя на женщину с распахнутыми ногами-крыльями (поза "бабочка"). я испытывал чувства ПОХОЖИЕ па те. что испытывал тогда, на Сырдарье, да и потом, фотографируя других бабочек и других женщин! Ну, разве эго не удивительно? Или - глядя на цветок розы. как часто ощущал я чувства, похожие на те, что испытывал, глядя близко на другую "розу" из недр которой все мы - и МУЖЧИНЫ, и женщины! - являемся на этот свет. Н тут я особо подчеркиваю, что вовсе не в сексуальной озабоченности дело. А именно в эстетике, в ощущении ТАЙНЫ, ибо почему-то ведь похожи друг на друга два них цветка, причем эстетически совершенен не только первый, но и второй - разумеется, если он содержится в чистоте и здоров. Не заключен ли здесь секрет какой-то всеобщей гармонии Жизни и ее продолжения?...
Мораль тут только одна: ни в коем случае, ни ради чего НЕ УНИЖАТЬ тех, кого снимаешь, вот и все. А остальное... Ты должен быть свободен, добр и честно искать - верить душе своей, телу своему, сердцу. Смотреть глазами, слушать ушами, ощущать кожей и сердцем. Не прикладывать сложившиеся жалкие мерки к тому, что видишь в жизни, а пытаться воспринять. Не считать "несерьезным" то, что на самом деле весьма и весьма СЕРЬЕЗНО. Не бояться нового! Не бояться и количества в погоне за качеством - стремиться, конечно, к качеству, но не бояться их количества, ибо "качество" это ведь таинственная категория, чтобы понять ее, необходимо подчас пройти и через количество... Человек должен УМЕТЬ. Все уметь, чтобы он ни делал. Учиться всему! И любви тоже! И сексу! Обязательно! Учиться смотреть, учиться видеть и слышать, учиться общению с людьми - и с женщиной тоже! Вот для чего нужна раскованность. Сидя на суше, никогда не научишься плавать! Затворившись в келье, не научишься общению с женщинами -и сексуальному в том числе!
Что же касается "последствий" разного рода, но их, разумеется, необходимо учитывать, а нежелательных - избегать. Этому тоже можно и ДОЛЖНО научиться. Сексуальные отношения - это ТОЧНО такие же отношения, как и любые другие. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ.


SHOP.SEX.RU - интернет магазин №1 в России!
Copyright 2003 SEX.RU
Секс шопы 
shop.sex.ru  
Знания 
По страницам истории секса  
Секреты мастерства  
Секс народов мира  
Секс кулинар  
Секс и общество  
Гей  
Лесби  
Би  
Свинг  
Будь здоров  
Секс словарь  
New Спроси у специалиста  
В кабинете у врача  
Сексолог  
Венеролог  
Психолог  
Красота  
Фото  
Стиль  
Мода  
Спорт  
Развлечения 
Клубы  
Выставки  
Театры  
Новинки кино  
Гороскопы  
Конкурс фотографий  
Чтиво  
Книги о сексе  
Секс фольклор  
Ваши истории  
Бульвар  
Знаменитости  
Секс путешествия  
Отдых  
Нудистам  
Общение 
New Чат  
Результаты опросов  
Реклама на сайте 
Партнеры 
 
 

SEX.RU